МБУ Централизованная система массовых библиотек ГО г.Уфа Республики Башкортостан

Модельная библиотека №13 г.Уфы

Информационно-правовой центр

для населения и предпринимателей

ГлавнаяО библиотекеИнформационные ресурсыОнлайн сервисыИнформационно-консультационное бюроКлуб "Азбука потребителя"УслугиКонтактыКарта сайта
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
ВТ - СБ: 09:00-20:00
01 июн. - 31 авг.
ВТ - СБ: 11:00-20:00
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последний четверг месяца

Адрес и телефон:
г. Уфа, ул. Ухтомского, 12
(347) 216-48-02

Версия для слабовидящих

На рынок надейся, а сам не плошай

Игра

Что-то в магазине
Пошло не так как нужно
Может продали вялую капусту
Или просроченное молоко?
Быть может продавщица Вам нахамила?
Потребителей закон защитит
От обмана и обид.
Общество защиты прав
Растолкует вмиг, кто прав!

    Каждый человек в современном мире пользуется предметами, которые он приобрел за деньги. Потребителями, вне зависимости от профессии, пола, возраста, являемся все мы. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Наиболее добросовестный защитник – сам потерпевший. Беда только в том, что юридические навыки  есть не у каждого. В день защиты прав потребителей мы пригласили шестиклассников СОШ №102, чтобы познакомить их с законом «О защите прав потребителей».
    Были затронуты важные темы, такие как этика покупателя, права потребителя, качество товаров и разновидность товарных знаков. Проигрывая небольшие ситуации, мы вместе с ребятами уяснили, как правильно делать покупки, что нужно знать при выборе продуктов питания, на что обращать внимание в первую очередь. Познакомились с законом «О защите прав потребителей» и узнали, куда обращаться за помощью, если нарушены ваши права потребителя. Главное  ребята поняли, что человек должен быть уверенным в себе, грамотным в правовом  отношении,  достойным  представителем  современного  общества, знающим свои права и исполняющим свои обязанности.

 

 

Централизованная система массовых библиотек г.Уфа 2013
Яндекс.Метрика