МБУ Централизованная система массовых библиотек ГО г.Уфа Республики Башкортостан

Модельная библиотека №13 г.Уфы

Информационно-правовой центр

для населения и предпринимателей

ГлавнаяО библиотекеИнформационные ресурсыОнлайн сервисыИнформационно-консультационное бюроУслугиКонтактыКарта сайта
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
ВТ - СБ: 09:00-20:00
01 июн. - 31 авг.
ВТ - СБ: 11:00-20:00
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последний четверг месяца

Адрес и телефон:
г. Уфа, ул. Ухтомского, 12
(347) 216-48-02

Версия для слабовидящих

Закон на стороне потребителя

День информации

    Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения. Накануне Всемирного Дня защиты прав потребителей модельная библиотека №13 провела день информации «Закон на стороне потребителя».
     К этому дню была оформлена книжная выставка «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем», с литературой о защите прав потребителей: Федеральный закон о защите прав потребителей, комментарии к закону РФ «О защите прав потребителей», формы документов по защите прав потребителей; справочники: В помощь потребителю, В помощь потребителю бытовых услуг, В помощь предпринимателю по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей; памятки с советами как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях (услуги ЖКХ, общепита, транспорта, турпоездки, покупка товара).
    Пользователей библиотеки знакомили с Законом РФ «О защите прав потребителей», разговаривали о возникающих отношениях между потребителями и изготовителями, импортёрами, исполнителями, продавцами при продаже товаров, какие права устанавливает этот закон в отношении потребителей на приобретение товара надлежащего качества безопасного для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. Разобрали некоторые ситуации и алгоритм действий по защите прав потребителй. С помощью СПС КонсультантПлюс посмотрели обзор судебной практики, по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг.  Пользователи библиотеки делились своим опытом оттаивания прав потребителя и в завершение встречи, раздавались памятки с информацией, когда потребитель имеет право предъявить свои претензии продавцу или производителю на ненадлежащего качества товар или услугу, как производится обмен или возврат товара.

 

 

Централизованная система массовых библиотек г.Уфа 2013
Яндекс.Метрика
X
закрыть