ГлавнаяО библиотекеИнформационные ресурсыОнлайн сервисыИнформационно-консультационное бюроСВО: Библиотека информируетКарта сайтаКонтакты








|
|
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
В рамках Гранта Всероссийского конкурса молодёжных проектов, совместного проекта инклюзивной площадки «Вместе мы можем больше!» модельных библиотек № 13 и № 10 продолжают проходить мероприятия для детей с ограниченными возможностями. 18 марта в Модельной библиотеке №13 прошло занятие "Песочная терапия" с психологом, Екатериной Приваловой , для детей с ОВЗ.
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Однако на самом деле это удивительный и загадочный материал, и дети, и взрослые могут часами играть в песке. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Он обладает способностью завораживать человека. С самого раннего возраста детей начинает манить к песку: им хочется потрогать песок, выкопать ямку, поиграть игрушками, построить разнообразные лабиринты.
Игры с песком необходимы для детей с ОВЗ, они:
-Развивают все психические процессы: восприятие, мышление, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии; -Формируют у ребенка представления об окружающем мире; -Развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; -Совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; -Успокаивают и расслабляют, снимая напряжение; -Воспитывают чувство успешности и уверенности в себе (вот как я могу!) -Помогают познавать внешний и свой внутренний мир.

|
|



 
|